Мощное деловое имя для компании может помочь ей выжить в конкурентной борьбе и продержаться на рынке еще несколько лет.
Нумерология названий компаний, таких как Facebook, Apple, Google, Microsoft и т. д., указывает на их рост и долю рынка.
Согласно халдейской нумерологии, Google добавляет до 28, что в сумме дает число «1».
Хотя 1,19,37,46,55,64,73,91 считаются хорошими числами «1», 10,28,82 не рекомендуются.
10 указывает на успех и неудачу рядом.
28 указывает на лидерство, командную работу, огромный успех, но также ведет к спорам, юридическим проблемам, одиночеству и т. д.
Google лидирует на рынке поисковых систем, а его продукты Chrome Browser, Youtube, Gmail и Andriod OS для мобильных устройств являются лидерами на соответствующих рынках.
Но Google часто критикуют за монополию рынка, и до сих пор она сталкивалась с многочисленными судебными делами.
Тем не менее, ему удалось остаться на вершине благодаря тому, что его общая сумма равна «1».
2 и 8 — враги, поэтому будут некоторые неудачи (например, Orkut, Google Plus и т. д. не смогут захватить рынок социальных сетей).
Google будет лидировать еще несколько лет, но в будущем он сильно пострадает.
Всего Facebook составляет «35», что является очень успешным числом.
Как только термин «The» был удален из «TheFacebook», он стал очень успешным.
Число 35 ведет к высшей точке в своей области и останется там на более длительное время.
Однако их будут критиковать за их поведение, неуважение к клиентам/поклонникам, высокомерие, неспособность принимать положительные отзывы, устаревшее мышление и временами отсутствие инноваций, поздний ответ на отзывы и т. д.
Facebook наконец-то решил добавить кнопку «не нравится» под сообщениями после многих лет спроса.
Число 35 нелегко заменить на верхней позиции.
Apple (25) и IBM (7) — компании номер 7.
Они, как правило, работают в своих собственных границах и обслуживают только своих заядлых фанатов.
Им не хватает гибкости для адаптации, они не доступны для всех, но хороши в том, что они делают.
Apple производит айфоны, айпады, компьютеры Mac, айподы и т. д., которые поставляются со своим собственным аппаратным и программным обеспечением.
Установить ОС Macintosh на Intel или любое другое оборудование непросто.
Нужно полностью адаптироваться к Apple, чтобы использовать их продукты.
Кроме того, они имеют высокую цену по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке.
Microsoft в сумме дает «39», из-за чего они страдают из-за разделения продуктов (Мукеш Амбани в сумме дает 39, и ему пришлось разделить Reliance со своим братом).
Их Internet Explorer проиграл гонку Google Chrome и Mozilla Firefox.
Тем не менее, их основной продукт Windows (общее количество до 32) по-прежнему силен на рынке, и его успех зависит от номеров версий.
Подобно Windows 95, она имела огромный успех, так как в сумме дает 46 (всего 1).
Windows 98 была признана неудачной (всего 49).
Windows 2000 была умеренно успешной (всего 34 копии идей).
Прямо сейчас Windows 10 может быть медленным стартером (всего 42), но выживет и заменит Windows 7 и 8.1.
Вместо этого Windows 9 (всего 41) могла бы быть лучше.
Это непросто для Linux (всего 20) с несколькими дистрибутивами, такими как Ubuntu (всего 29: в среднем), Fedora (всего 27: высокомерный, стабильный, сильный, но менее популярный из-за своих ограничений), LinuxMint (всего 34: популярный, но копирует и следует Ubuntu медленнее), RedHat (всего 21: хорошее начало, но ограничено лишь несколькими клиентами), чтобы взять верх над Windows.
Android (всего 24) версии 4 имел большой успех.
Теперь версии 6,7,8,9,10 будут лидировать на рынке.
Andriod нельзя заменить с мобильного рынка, так как номер 24 (всего 6) указывает путь и имеет преданных последователей.
Точно так же YouTube (всего 31) останется самым популярным сайтом для обмена видео, поскольку номер 31 — шоумен.
Многим великим кинорежиссерам, таким как Радж Капур, всего 31 год.
Другие не могут приблизиться к ним.
Речь идет только о софтверных и ИТ-компаниях.
Можно применить халдейскую нумерологию к названиям любого бизнеса, чтобы узнать причины их долгосрочного успеха или неудачи.
Например: Vodafone — успешная компания мобильной связи в Европе, но она не смогла захватить огромный рынок в Индии, потому что они используют «VodafoneIN», что составляет всего 49.